Оператор наружной рекламы реализует проект «Сеульская волна». Цифровая иллюзия появится в Москве в 2021 году
Десять пикселей — это минимальный шаг в наружной рекламе в крупном формате. Для достижения максимального эффекта конструкция будет обладать шагом 3,9 и яркостью 5500 Нит. Это позволит транслировать изображение высокого качества, в этом поможет и Full HD-разрешение. Digital-куб будет мобильным, поэтому его можно будет размещать в разных локациях. Конструкция планируется как трансформер, чтобы при необходимости могла принимать разные формы. На конструкции смогут размещаться видеоролики и 3D-форматы: за счет создания перспективы на кубе можно реализовать глобальную цифровую иллюзию. Помимо этого, сами экраны будут интерактивными: пользователи смогут играть в игры на кубе и запускать стриминговое видео. Фасад конструкции реагирует на движения человека или объекта, что открывает еще большие возможности для специальных проектов.
«Кастомные высокотехнологические решения позволяют нам представлять на рынке новые продукты, которые призваны давать клиенту максимальную эффективность от реализации проекта. В эпоху доступного высокоскоростного интернета и максимальной конкуренции в борьбе за внимание аудитории именно такие проекты, вызывая внимание аудитории, формируют лояльность, знание бренда, позволяют максимизировать продажи и в том числе становятся омниканальными. Опыт Сеула показывает, как один проект, одна конструкция может стать известным на весь мир».
Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/releases/2021/06/21/295547.phtml