В октябре 2019 года наша компания совместно с ювелирным центром «Голден Гросс» провели рекламную кампанию с использованием технологии, которая позволяет рассчитать эффективность рекламных носителей Аэроэкспресс.
Используемый рекламный формат –«Digital конструкция» в терминале АЭ в Шереметьево.
Непосредственно на самом мониторе установлено специальное оборудование, которое позволяет распознавать MAC-адрес и TEL-номер пользователя. Естественно только в кодированном, обезличенном виде.
Параллельно с запуском ролика на мониторе в Шереметьево мы установили Wi-Fi сниффер/ловушку непосредственно в Голден Гросс.
Далее, собрав коды каждого кто увидел рекламный ролик Голден Гросс, и сопоставив их с кодами пользователей, которые были идентифицированы в ювелирном центре мы получили сильно положительные результаты.
Из 1 200 000 человек, которые видели рекламу Голден Гросс в Шереметьево, в итоге посетили ЮЦ Голден Гросс – 2105 человек. Из них находились дольше 30 минут 108 человек.
Важно отметить, что данные показатели могли бы быть выше, за счет увеличения длительности ролика, частоты показов…
Свой отзыв о рекламной кампании оставил Назар Урбанский — директор по развитию Голден Гросс: «ЮЦ «Голден Гросс» выражает искреннюю благодарность компании «HD Outdoor» за плодотворное сотрудничество и успешное проведение рекламной кампании в терминале АЭ в Шереметьево с использованием рекламного формата — «Digital конструкция». Проект реализовано качественно, оперативно и эффективно. Хотелось бы отметить высокий потенциал компании и направленность на дальнейшее развитие. Рекомендуем ООО «HD Outdoor» как надежного партнера».