Категория — отечественный производитель алкогольной продукции
Размещение продукции на полке: товар был выставлен на нижних полках в отделе алкогольной продукции магазинов, ассортимент на полке был представлен в разной стеклянной таре, объем от 250 мл до 500 мл.
Период размещения: с 21 декабря 2019 по 12 января 2020
Цель кампании — увеличение продаж продукции в магазинах Пятерочка перед новогодними праздниками, интерес и лояльность к бренду на основании предоставленного отчета X5 по конверсии.
По окончанию рекламной кампании X5 ритейл групп нам предоставили отчет по конверсии в продажи:
Для получения данных по конверсии для сравнения взяли две группы магазинов Пятерочка:
Первая — это контрольная группа — магазины где не было мониторов, количество магазинов – 153, т.к каждому тестовому магазину берут не менее 2-х магазинов в контрольной группе магазинов.
Вторая – это тестовая группа — магазины в которых транслировался рекламный ролик на мониторах в кассовой зоне, кол-во магазинов – 72
Для сравнения контрольной и тестовой групп магазинов, выбирали магазины с максимально приближенными данными по: количеству чеков в магазинах, сумме среднего чека, динамики продаж, ассортименту товаров, площади магазинов и проходимости.
Выбрали одинаковый временной период сравнения:
до рекламной кампании – 23 дня и период во время рекламной кампании – 23 дня.
В магазинах тестовой группы транслировался ролик 15 сек, 1 раз в рекламном блоке 150 сек, без звука. В магазинах контрольной группы продукция продавалась без рекламного сопровождения.
По завершению рекламной кампании мы получили следующие данные:
% продаж рекламируемого алкогольного напитка в магазинах без рекламы остался без изменения.
% продаж рекламируемого алкогольного напитка в магазинах с рекламным сопровождением увеличился на 10, 28% , кол-во новых покупателей бренда увеличилось на 6,3%.
Все данные предоставлялись на основании использования покупателями карт лояльности “Выручайка”, из чего следует вывод — что эти данные выше, т.к не все покупатели используют карту лояльности при каждой покупке в магазине.