6 июля, Москва. — В Москва Сити появится первое в столице полностью оцифрованное здание для медийных кампаний. Первые рекламодатели разместятся на трехэтажных экранах уже в августе.
Для создания уникальной конструкции использовано трехэтажное строение концепт-стора Catcher, расположенного на Пресненской набережной рядом с башнями «Город столиц» и ТЦ «Афимолл». Объект состоит из четырех медиафасадов, практически полностью закрывающих три этажа здания. Размер digital-поверхности для рекламных кампаний превышает 302 квадратных метра.
Проект реализуют владелец экранов в Москва Сити компания Led Production и эксклюзивный селлер формата HD Outdoor. Для проекта выбраны светодиодные экраны с минимально допустимым шагом пикселя 12,12. Таким образом, это будет самая качественная digital-конструкция в медиафасадах в Москве.
Ежедневная аудитория рекламы в Москва-Сити составляет порядка 175 тысяч человек, это соизмеримо с трафиком Третьего транспортного кольца. При том 47% аудитории Москва Сити имеет высокий доход, 93% — средний и высокий.
«Здание Catcher уникально не только своим особым расположением среди небоскребов Сити, но качеством проходящей аудитории. Теперь это настоящий рекламный арт-объект, который сочетает в себе все преимущества didital OOH. Показатель СРТ для инвентаря Catcher не превысит 300 рублей. Медиафасад будет оборудован Wi—Fi сенсором компании «Квант» для сбора статистики и работы с медиаметрией», — отмечает Дарья Чуйкова, генеральный директор HDOutdoor.
HD Outdoor является эксклюзивным селлером наружной рекламы на инфраструктуре «Аэроэкпрсесс», в башнях Москва Сити и на экранах в магазинах X5 Retail Group. HD Outdoor станет эксклюзивным оператором BackAd и займется продажей рекламных возможностей проекта.